Главная

Unicomp Technology

Направление компании

Интегратор системы обнаружения рентгеновского снимка умный (оборудование для испытаний + промышленная система исследования облачности)

 

 

Технология Уникомп была включена в 2002. Национальное ровное высокотехнологичное предприятие которое включило в НИОКР и производство технологии рентгеновского снимка и умной аппаратуры обнаружения. Уникомп было ведущим предприятием в отечественной индустрии рентгеновского снимка. Эта технология получает широкое применение публично батарея безопасностью, литием, ЭМС, ИК, полупроводник, солнечная индустрия етк фотовольтайческих, СИД, соединителя, автомобильных деталей, колеса, автошин, сосуда под давлением.

Технология Уникомп имеет преданный бассейн местных и чужих старших инженеров НИОКР профессионала с обширным опытом в высокопоставленной науке и технике. Компания предпринимает главный национальный особенный проект (намелы «02" проект и «863" проект) и рентгеновский снимок обнаруживая НИОКР оборудования в новых сферах применения. Оно также работает близко с китайскими академией наук, университетом Цинхуа етк. для того чтобы выдвинуть основную технологию воображения рентгеновского снимка. В настоящее время Уникомп имеет представить итог 423 патентов с утвержденным 319. Уникомп получало многочисленную аттестацию системы управления, как система системы управления качеством ИСО 9001, экологического управления ИСО 14001, система управления гигиен труда ОХСАС18001 & безопасности, так же, как система управления безопасности информации ИСО27001.

Сегодня, технология Уникомп имеет 3 места НИОКР /Manufacturing превышая 25,000м2 соответственно расположенное на провинции Укси/Цзянсу, Шэньчжэне/провинции Гуандун, и Чунцине. Наши продажи и пункты обслуживания обнаружены местонахождение все через Китай включая Пекин, Шэньян, Тяньцзинь, Сиань, Циндао, Ухань, Чэнду, Нинбо, Сямен и етк. компания также прорезывала в международный рынок с продажами и сервисную поддержку в США, Мексика, Европа, Великобритания, Россия, Бразилия, эквадор, Австралия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Это международное соединение помогало Уникомп как глобальная сила в сегодняшней индустрии рентгеновского снимка. Сегодня «УНИКОМП» бренд в индустрии оба вехи в стране и за рубежом.

Технология Уникомп поддерживает свои целостность, Деплоитатион и высокий профессионализм в деле, совершена к соотвествовать высокий уровень международных стандартов и обещает быть отзывчивым партнером со всем из наших клиентов. Это общее соображение включало Уникомп произвело сильный глобальный клиента много международных известных компаний включая Флекстроникс, Фоксконн, Самсунг, Филипс, ГМ, Бош, Эмерсон, Дэлфи, ТРВ, АББ, БИД, ЗТЭ, Панасоник, Соны, Мурата, Литтельфузе, континентальное, силу Бостона, БАК, КАТЛ, Сунвода, Гуоксуан, ВИВО, Фенхуа, Кослигхт, МанЮе, ИТМ, СИСП, Тайкай, Хели, Эксплоитпр, Ция, Тименг, ИУНДА выражают, УК срочный и ИТО выражают как раз для того чтобы назвать несколько.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

2016-2018

Укси размещает штаб завершенный промышленный парк

Продукты безопасностью используемые в поле анти--терроризма полиции

Рентгеновский снимок общественной безопасности запустил в рынок

 

2015

Настройте и развейте оборудование вычислять облака & интеграции интернета умное

 

2014

НИОКР передвижного рентгеновского аппарата рынка подсвечивателя изображения рентгеновского снимка встроенного для осмотра чужих объектов

 

2012-2013

НИОКР и продукция промышленного передвижного рентгеновского аппарата НДТ

Предпринятый соотечественник «863" & «02" финансировал проекты

 

2011

Технология Чунцина Уникомп была установлена

Снабдите решения индустрии батареи, фотовольтайческих & солнечной энергии

 

2009-2010

НИОКР для предварительной трубки рентгеновского снимка

Технология Укси Уникомп был установленным рынком серия оборудования рентгенодефектоскопического контроля

 

2006-2007

НИОКР и продукция оборудования рентгенодефектоскопического контроля

Затрафаретите уборщика & СПИ запущенных в индустрию ЭМС

 

2002-2004

Экспорт оборудования электроники

Технология Шэньчжэня Уникомп

установил

 

 

 

 

Unicomp Technology Unicomp Technology Unicomp Technology Unicomp Technology Unicomp Technology
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : УНИКОМП

Количество сотрудников : 300~400

Годовой объем продаж : Twenty Million-Forty Million

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Машина электроники кс Рэй для сбываний хорошее качество Машина электроники кс Рэй для сбываний хорошее качество Машина электроники кс Рэй для сбываний хорошее качество Машина электроники кс Рэй для сбываний

Home

Unicomp Technology

Company Profile

X-ray Intelligent Detection System Integrator (Testing Equipment + Industrial Cloud Tracking System)

 

 

Unicomp Technology was incorporated in 2002. It is a national level high-tech enterprise which involved in the R&D and manufacturing of X-ray technology and intelligent detection equipment. Unicomp has become the leading enterprise in domestic X-ray industry. This technology is widely applied in Public Security, Lithium battery, EMS, IC, Semiconductor, Solar Photovoltaic, LED, Connector, Automotive Parts, Wheel, Tires, Pressure vessel industry etc.

Unicomp Technology has a dedicated pool of local and foreign senior professional R & D engineers with extensive experience in high level science and technology. The company is undertaking major national special project (namely “02” project and “863” project) and X-ray detecting equipment R&D in new fields of application. It also works closely with The Chinese academy of sciences, Tsinghua University etc. to advance the core technology of X-ray imaging. Presently Unicomp has submit a total of 423 patents with 319 authorized. Unicomp has obtained numerous management system certification, such as ISO 9001 quality management system, ISO 14001 environmental management system, OHSAS18001 occupational health & safety management system, as well as ISO27001 information safety management system.

Today, Unicomp Technology has three R&D /Manufacturing sites exceeding 25,000m2 respectively located at Wuxi/Jiangsu Province, Shenzhen/Guangdong Province, and Chongqing. Our sales and service centers are located all across China including Beijing, Shenyang, Tianjin, Xi'an, Qingdao, Wuhan, Chengdu, Ningbo , Xiamen and etc. The company has also penetrated into the international market with sales and service support in USA, Mexico, Europe, UK, Russia, Brazil, Ecuador, Australia , Middle East and Southeast Asia. This international connection has helped Unicomp to be recognized as a Global Force in today’s X-ray industry. Today “UNICOMP” is a hallmark brand in the industry both at home and abroad.

Unicomp Technology upholds its Integrity, Deploitation and Excellence in the business, is committed to meeting the highest level of International Standards and promises to be a responsive partner with all of our customers. This philosophy has enabled Unicomp to generated a strong Global customer base of many International Renowned companies including Flextronics, Foxconn, Samsung, Philips, GM, Bosch, Emerson, Delphi,TRW,ABB, BYD, ZTE, Panasonic, Sony, Murata, Littelfuse, Continental, Boston Power, BAK, CATL, Sunwoda, Guoxuan, VIVO, Fenghua, Coslight, ManYue, ,ITM, SISP, Taikai, Heli, Exploitpr, Qiya,Timeng,YUNDA Express,UC Express and YTO Express just to name a few.

View More About Us
our company

2016-2018

Wuxi headquarters Industrial Park completed

Security products used in the field of police anti-terrorism

Public Security X-ray launched into Market

 

2015

Set up and develop Cloud Computing & Internet Integration Intelligent equipment

 

2014

R&D of X-Ray Image intensifier Market in-line X-ray machine for foreign objects inspection

 

2012-2013

R&D and production of Industrial NDT X-ray machine

Undertaken National “863” & “02” funded projects

 

2011

Chongqing Unicomp Technology was established

Provide Solutions to Battery , Photovoltaic & Solar Energy Industries

 

2009-2010

R&D for advanced X-ray Tube

Wuxi Unicomp Technology was established Market a series of X-ray inspection equipment

 

2006-2007

R&D and production of X-ray Inspection Equipment

Stencil Cleaner & SPI launched into EMS Industry

 

2002-2004

Electronics Equipment Export

Shenzhen Unicomp Technology

was established

 

 

 

 

Unicomp Technology Unicomp Technology Unicomp Technology Unicomp Technology Unicomp Technology
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : UNICOMP

No. of Employees : 300~400

Annual Sales : Twenty Million-Forty Million

Year Established : 2002

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Electronics X Ray Machine for sales Good quality Electronics X Ray Machine for sales Good quality Electronics X Ray Machine for sales Good quality Electronics X Ray Machine for sales